Регистрация ООО: электронный вариант процедуры

Регистрация ООО может осуществляться следующими способами:

- полностью самостоятельно, начиная со сбора и составления необходимых документов, заканчивая походом в налоговую и получением пакета по окончании процедуры;

- через посредников. В данном случае возможна как частичная помощь, так и регистрация ООО под ключ;

- электронно.

Последний вариант требует приложения некоторых усилий, но позволит гораздо больше, чем простая процедура.

Подготовка к проведению процедур

Для того, чтобы зарегистрировать компанию электронным способом, нужно:

- создать запись физического лица на сайте ГОСУСЛУГИ;

- подтвердить ее;

- получить усиленную электронную подпись;

- оформить все документы по созданию компании и регистрации;

- подготовить их к отправке;

- загрузить, подписать и отправить на рассмотрение через онлайн-сервис.

Такой формат оформления соблюдает общие правила и требования к регистрации, поэтому он регламентируется ФЗ № 129. Сервис создания записи физлица и последующих процедур снабжен системой подсказок. Обо всех этапах на электронную почту направляются уведомления.

Процедура выглядит более сложной, и заявителя может напугать необходимость регистрации аккаунта на Госуслугах, а также получение УЭП. Между тем его усилия могут принести пользу в дальнейшем. Ресурс позволяет решать многие вопросы личного характера дистанционно. Это замена или получение паспортов общегражданских и заграничных, запись детей в детсады, получение услуг от госорганов, взаимодействие со многими государственными структурами. Помимо этого, аккаунт в Госуслугах обязателен для руководителей компаний, желающих поучаствовать в госзакупках.

Подготовка документационного пакета

Создание компании сопровождается рядом действий:

- разрабатывается фирменное наименование. Несмотря на простоту процесса, создателю следует обращать внимание на то, какие слова не могут быть использованы;

- определяются ОКВЭДы основной и дополнительный;

- подбирается оптимальный режим налогообложения;

- устанавливается юрадрес, оформляется аренда или гарантийные письма по готовности предоставить в аренду;

- проводится собрание участников по созданию общества, попутно составляется и утверждается устав, обсуждается уставный капитал.

В итоге у уполномоченного на оформление регистрации должны оказаться:

- решение единственного участника или протокол собрания учредителей;

- устав;

- гарантийное письмо по аренде юрадреса или документы на имущество.

Этот пакет необходимо дополнить заявлением формы Р11001 и квитанцией об оплате госпошлины. Следуя подсказкам сервиса, все эти документы должны быть отсканированы и загружены в специальный транспортный контейнер. Именно в таком виде они могут быть переданы в систему.

Процесс рассмотрения поданных документов может занять у налоговиков до пяти рабочих дней. В случае удачного завершения заявитель получит такой же электронный пакет документов по регистрации.

Проект при содействии ЕВРАЗИЙСКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА (издается при содействии Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Международный научный и научно-практический юридический журнал.). 

© 2017-2021. Юрист Онлайн Адвокат - юридическая консультация. Все права защищены.
Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.
Юридическая консультация и помощь по БЕСПЛАТНОМУ тел. Россия +8 (800) 700-99-56 (доб. 995)
Московская обл, г. Москва +7 (495) 980-97-90 (доб. 597)
Ленинградская обл, г. Санкт-Петербург +7 (812) 449-45-96 (доб. 560)
в режиме online - круглосуточно!