Замена изделия или возврат денег

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.Вот такая ситуация, в ювелирном магазине 4 января была приобретена золотая цепочка, после спустя неделю на цепочке стали появлятся зазубрины, и она стала растягиваться,оказалось что она внутри пустотелая, 25 января мы отнесли ее в магазин со всеми документами, руководство считает что мы сами виноваты в поломке изделия. Должны ли они произвести замену изделия?

Проект при содействии ЕВРАЗИЙСКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА (издается при содействии Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). Международный научный и научно-практический юридический журнал.). 

© 2017-2021. Юрист Онлайн Адвокат - юридическая консультация. Все права защищены.
Перепечатывание и публичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.
Юридическая консультация и помощь по БЕСПЛАТНОМУ тел. Россия +8 (800) 700-99-56 (доб. 995)
Московская обл, г. Москва +7 (495) 980-97-90 (доб. 597)
Ленинградская обл, г. Санкт-Петербург +7 (812) 449-45-96 (доб. 560)
в режиме online - круглосуточно!